Android: Ошибка при получении данных с сервера: RPC:S -7:AEC-0

Опубликовал: 5 лет назад Полезно знать!

Доброго времени суток. Вы читаете блог Виктора Доценко.

Так уж вышло, что я однажды столкнулся с ошибкой: Ошибка при получении данных с сервера:  [RPC:S-5:AEC-0] и задался поиском решения. Нашел и описал в блоге в одноименной статье: «Android: Ошибка при получении данных с сервера: [RPC:S -5:AEC-0]» и она стала самой популярной страницей блога (к счастью и большому разочарованию). Сегодня я получил очередной сообщение о проблеме: «Ошибка при получении данных с сервера: RPC:S -7:AEC-0» и о ней и поговорим в полной версии статьи.

Android: Ошибка при получении данных с сервера: RPC:S -7:AEC-0

ВАЖНОЕ ОБНОВЛЕНИЕ: На мою почту падает огромное количество заявок и я решил прояснить ситуацию:

Вчера я позвонил в Google и рассказал о данной проблеме (для тех, кто хочет позвонить - 0 800 328 6081 или 0 800 026 1478 телефоны доступны: Google Play support) и мне сообщили .что в данный момент это серверная проблема. Т.е по большей части конфликт происходит из-за вашей учетной записи и серверами Google. Они работают над исправлением! Нет, я не в курсе когда решат проблему. 

Поэтому, если вам не помогут ниже 2 варианта — просто ждите решения проблемы. Это проблема на стороне Google!!!

 

Вы пришли сюда, не с проста. Явно, вы задаетесь вопросом: как исправить: Ошибка при получении данных с сервера: RPC:S -7:AEC-0 ? Легко.

Первое, что нужно понимать, что все ошибки решаемы в большинстве случаев. Так что, не переживайте. Все будет хорошо. И так начинаем лечить нашу неприятную ошибку : Ошибка при получении данных с сервера: RPC:S -7:AEC-0

Вам нужно понимать, что ошибка RPC: AEC: _ — это ошибки чаще связаны с отказом CPU/ RAM / Devie/ Identity

И так, ответьте на один вопрос: Прикрепляли ли вы кредитную карту в Google Wallet для оплаты и покупки приложений или иных товаров Google Play? Если да, то :

  1. Переходим по ссылке Google Wallet
  2. Авторизуемся в сервисе
  3. Удаляем прикрепленную кредитную карту
  4. Перезагружаем смартфон
  5. Проверяем устранена ли ошибка
  6. Прикрепляем карту снова

Если вы не прикрепляли карточку, делаем следующее:

  1. Переходим в Настройки > Приложения, найдите Google Play Маркет — > Очистить данные и Очистить кеш
  2. Затем, зайдите — Настройки-> Аккаунт-> Google — удалите аккаунт гугл
  3. Перезагрузите устройство
  4. Создайте и войдите в Google аккаунт

Надеюсь, эти варианты помогут вам вылечить ошибку: Ошибка при получении данных с сервера: RPC:S -7:AEC-0 и одним вопросом будет меньше.

Если у вас ошибка: Ошибка при получении данных с сервера:  RPC:S-5:AEC-0 — решение простое находится в данной записи.

На этом, я желаю вам хорошего настроения. Приходите почаще и подписывайте — так вы сможете выразить благодарность! Спасибо всем!

ОБНОВЛЕНИЕ ОТ 24 октября 2014
Пробуем такой метод решения проблемы RPC:S -7:AEC-0:

  1. Очищаем кеш и данные
  2. Идем в «Настройки» -> «Приложения» -> «Все»
  3. Ищем «Сервисы Google Play» и выбираем пункт «Очистить кеш» и «Стереть данные» и тоже самое делаем для «Google Service Framework»
  4. Ищем «Google Play Marker» и делаем тоже самое. Удаляем кеш и данные.
  5. Последняя фаза, нужно удалить свой аккаунт и ввести данные по новой. Т.е вы стираете свою учетную запись и ее же создаете по новой.

ДЕЛАТЬСЯ ЭТО ТАК:

  1. Идем в «Настройки» — «Аккаунты» -> «Google» — выбираете ваш акаунт
  2. В меню выбираете "Удалить аккаунт и по новой вбиваете данные (должно сработать, но я советую после удаления аккаунта сделать перезагрузку)
  3. Если вы пробуете удалить и сразу вбить по новой данные, все равно после манипуляции — ПЕРЕЗАГРУЖАЙТЕСЬ
  4. ВСЕ!

 

RPC:S -7:AEC-0

КОММЕНТАРИЙ ОТ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ( НЕ ТЕСТИРОВАЛ):

Значит у меня тоже такая проблема RPC:S -7:AEC-0 случилась. Я целый день её устранить пытался, но увы безрезультатно.
На следующий день на этом телефоне играю в Boom Beach и переписываюсь в вк. У меня в вк выключена фоновая передача данных, чтобы трафик экономить. Я такой решил её включить ненадолго и тут до меня дошло, а гуглу я её не отключил, ведь по WiFi всё прекрасно работало. Так и оказалось. Так вот инструкция. Мне помогла ^-^
Надо зайти
Настройки -> Использование данных
Там ищем приложения:
— Google play market-
— Сервисы google play
— Google service framework
— Медиа
Если хоть одно из приложений у вас ограничено необходимо его снять и всё заработает.
Чтобы проверить есть ли на нём ограничение, просто на него нажмите и прокрутите вниз, если галочка стоит, то уберите её. Спасибо за внимание 🙂

UPD 09-07-2015:

Аня Костина:

просто нужно сбросить все настойки )))) а проще говоря сделать ресет планшета)))) и все проходит))))

Делается это так: Настройки — Восстановление и сброс — Сброс настроек. Перед этим я рекомендую сделать бекап данных! Если стоит опция — резервное копирование — Супер!

Надеюсь, это вам поможет и вы наконец забудите об ошибке RPC:S -7:AEC-0. Прошу прощение за убийцу AdBlocker но реклама позволяет помогать таким же людям как и вы. Прошу прощения за мелкий дискомфорт!



Новая система комментариев
comments powered by HyperComments