DayZ Standalone: новый dev блог от 3 августа 2013

Опубликовал: 5 лет назад Игры

Доброго времени суток, посетитель и читатель блога Виктора Доценко.

Я писал уже о том, что я очень жду игру DayZ Standalone.  Данная игра нравится мне тем, что она очень расширяемая и сложная. Огромное место в игре занимает выживание и крафтинг вещей из всего окружения игры. Сегодня разработчик игры Дин Холл (Dean «Rocket» Hall) выпустил очередной dev блог DayZ.

Многие ждали, что игра выйдет до 15 августа 2013 (хотя сроков Rocket не называл), но скорей всего мечты игроков разбиты. И так давайте взглянем на ход разработки и посмотрим почему игра не выйдет на этой неделе.

Дата выхода DayZ Standalone

Дата выхода DayZ Standalone, по прежнему не названа. Но теперь мы знаем, что игра находится практически на стадии выпуска альфа версии.

Огромная работа за Июль была направлена на подготовку к выходу альфы на этих выходных,но не получилось из-за того, что результаты готовности к релизу оказались отрицательными.

Большей частью работы остается присутствующая в игре система, с помощь которой клиент игрока в режиме текущего времени получает обновления обо всем что происходит на карте. Она работает в Arma, но не работает в DayZ. Все потому что в DayZ у нас имеется сотни тысяч предметов и тысячи зомби на карте, а так же огромное количество игроков выполняющих сложные действия. Это означает то, что по мере взаимодействия и продвижения игроков они создают огромный поток обновлений, которые получают только игроки находящиеся поблизости. Это позволяет получить нам хорошее качество игры и дает нам больше защиты от хаков и прочих подобных вещей, потому что клиенту доступно ограниченное количество данных.

Мы переработали инвентарь. Он стал качественней и функциональней. Добавили целое «древо» анимаций. Разработчик обещает, что и дальше будет развивать анимацию и это является главной задачей на бушующее, но это не станет причиной по которой мы не выпустим альфа версию, если другие проблемы будут решены. Анимация — это долгосрочное направление.

Так же одной важной вехой разработки для нас является система модификаций для оружия.

«Мы хотим доделать все аспекты кастомизации тестового оружия, на основе которого мы будем создавать все остальное оружие с возможность модификаций.» — сообщает Rocket.

Мы считаем, что оружие очень важно для DayZ и потому хотим отразить всю важность этого.

Так же была переработана система повреждений в сторону улучшенного качества и функциональности. Новая система потери кровь, похожа на старую систему из мода, но теперь кровотечения возникает в точке попадания выстрела и анимация воспроизводится корректно. Это новая функция и она не совсем работает в мультиплеере и это одна из вещей, которую разработчики хотят исправить перед выпуском alpha версии DayZ SA.

Защита данных стала самой обширной сферой разработки. Разработчики переделали систему спауна лута, чтобы контролировать сервером все предметы и подготавливают базу данных к огромному наплыву людей в DayZ Standalone.

И наконец-то одно из важнейших областей разработки стала оптимизация игры. Разработчики достигли в этом огромных успехов. Но еще многое стоит оптимизировать и исправить.

Разработчики понимают, как мы хотим поскорей играть в DayZ SA, но без всех этих вещей, это действительно невозможно.

Что ж остается совсем немного.

Видео DayZ Standalone:

Видео на русском языке DayZ. Перевод — Михаил Никитин.

Скриншоты DayZ Standalone:

DayZ StandaloneDayZ StandaloneDayZ StandaloneDayZ StandaloneDayZ StandaloneDayZ StandaloneDayZ StandaloneDayZ StandaloneDayZ Standalone

Где купить DayZ Standalone?

Огромное количество вопросов — Где купить DayZ Standalone? Сколько стоит игра DayZ Standalone? Когда выйдет игра?

Ответы: Купить DayZ Standalone можно будет в Steam! Игра будет стоить примерно — 18-20$. Игра выйдет скоро, по мере готовности альфа версии. Предположительно конец августа 2013—сентябрь 2013 (это мое мнение и оно может не совпадать с мнением Рокета и это не последняя инстанция) Не принимайте все в всерьез. Дату выпуска DayZ — Рокет не называл. На этом все. Всего доброго!


Новая система комментариев
comments powered by HyperComments