Правильные советы продвижения в Google+

Опубликовал: 5 лет назад SEO

Доброго времени суток, дорогие друзья.

Многие ненавидят Google+ и пророчат ему скорейшую и неминуемую смерть, однако на деле, это далеко не так. В данный момент, аудитория у Google+ хоть и довольно скромная, но это совсем не главное.

Продвижение и поисковая выдача в Google+ работает и постоянно будет усовершенствоваться компанией Google в обозримом будущем. И так для тех, кто хочет правильно продвигать свои проекты через G+ я посвятил маленькую статью с 8 советами по продвижению G+. Ныряем под кат…

Google+ уже приносит свою часть плодов

Пока не начал, прошу вас подписаться на официальную страницу блога Виктора Доценко в Google+. Спасибо!

Мало кто знает, но аудитория соц. сети Google+ приблизительно равна 550 млн активных пользователей в месяц и с каждым днем, это число растет. Меня радует так же тот факт, что аудитория данной социальной сети в большей степени – это люди в возрасте от 25 до 35 лет, т.е взрослая и более адекватная аудитория (без обид).

Постоянное глубокое интегрирование сервисов и их взаимодействие в своей операционной системе Android, а так же введение новых продуктов и сервисов позволяет развиваться данной сети с каждым днем все сильней и сильней.  Для нас это большой плюс.

Речь в данной статье, пойдет о 8 советах, которые смогут помочь увеличить популярность ваших страниц в Google+, а так же нарастить приток пользователей на ваши сайты.

И так, приступаем:

1. Помни о заголовках

Миллионы сообщений ежедневно появляются в G+ и вам нужно постараться удержаться в этом омуте полезной информации, хлама и рекламы.

Страницы G+ похожи на маленькие блоги и каждый из них мечтает о хорошем заголовке.

«Корпорация добра» очень любит заголовки:

во-первых, она использует заголовок поста в в качестве <title>Заголовок</title> страницы поста , а также заголовки отлично отображаются в поисковой выдачи и индексируются. Это большой плюс. Но ваши заголовки нужно правильно оформлять и об этом следующий совет.

Google+ Titles

2. Не забывай о форматировании текста

Всегда разбивайте длинные простыни текста на абзацы. Делайте красиво оформленные статьи — это позволит выделять вас среди тонны других постов.

Пример форматирования текста:

Наглядный пример:

*Правильное продвижение в Google+*

В данной статье мы рассмотрим основные советы о том, как правильно оформлять статьи в социальной сети *Google+*.

Корпорация -добра- _Google_ использует для свой сети вот такой вот markdown разметки.

Список использованных тегов:

*1.* *

*2.* —

*3.* _i_

google+ oformlenie

3. Короткие посты для твиттера, даешь полноту статей

Лимит символов не для Google+.

Время, потраченное на то, чтобы рассказать пользователям о плюсах вашего поста и раскрыть его суть– дает отличные результаты.

Не кидайте просто ссылки (как это делал я =( ).

К примеру, вот несколько длинных записей от пользователей, которые набирают огромное количество +1 и являются очень популярными. А популярные статьи – всегда расходятся по друзьям.

IntroducingTheWebDeveloper'sSEOCheatSheet =  322 +1, 223 поделившихся
5 TakeawaysandAssumptionsfromMattCutt'sVideoonAuthorityvs. Popularity • 175 +1, 96 поделившихся
NewGoogleTitleTagLengthGuidelines: 55 Characters • 155 +1, 180 поделившихся

Это довольно таки приличные показатели для G+ и это совсем не рекорд.

4. Помни о том, что любой пост должен быть с картинкой

Топовые посты в Гугл+ всегда сопровождаются хорошими изображениями.  Зачастую используют gif анимацию, но лучше делайте все с помощью своих фотографий или изображений (или подыщите отличную подходящую картинку в сети).

5. Грамотно делай рассылку своих постов

При создании поста, обычно люди делятся сразу со всеми, надеясь на то, что так они охватили более широкую аудитории. Но это далеко не всегда так. Существует более эффективные способы достижения целевой аудитории вашего сайта.

В своих кругах вы сможете выбрать людей, которых максимально заинтересует ваш пост. В таком случае они получат уведомление о том, что с ними поделились ссылками (конкретно с ними), а соответственно это увеличит шанс на то, что ваш материал все же прочтут.  Такие уведомления могут существенно повысить число ваших постоянных читателей.

Но помните: НЕ ЗЛОУПОТРЕБЛЯЙТЕ!

6. Не забывай про #хештеги

Хвала людям из компаний Twitter и Facebook, которые подарили новую жизнь тегам и мир узнал о хештегах. Как сейчас без них трудно и именно поэтому про них всегда нужно помнить.  Тут есть маленькая деталь,  в Google+ хештеги работают немного по-другому.

Благодаря хештегам и семантическому анализу, G+ находит взаимодействие между темами. Он показывает более близкие по тематике хештеги. Вот к примеру, хештег #linkbuilding

G+
И все эти хештеги и их ассоциации далеко не случайны. Практикуйтесь и помогите Google искать такие связи, просто используйте подходящие хештеги.

7. Оптимизируйте систему комментариев Google+

APIGoogle позволяет встраивать систему комментариев в ваш блог. Это позволит не только оставлять пользователям комментарии, но и делится с друзьями вашими записями и поможет еще сильней продвигать свой сайт в Google. Для начинающих и тех, кто максимально задействует Google будет в самый раз.

Хотя я советую какое-нибудь другое решение, например, HyperComments.

8. Знай, что есть интерактивные посты Google+

Этот совет, для более продвинутых рекламодателей. Интерактивные посты Google предоставят вам большое количество возможностей при помощи которых вы подтолкнете клиентов на совершения требуемых действий.
Все возможности описаны на странице – интерактивные записи Google+

О том, как создавать интерактивные записи G+ можно узнать на официальной странице.

interactive_posts
Это далеко не все советы и постепенно я буду публиковать их в данном блоге. Возможно у вас есть свои техники и примеры удачной работы с  G+ — делитесь ими в комментариях. На этом все. Всего вам хорошего дорогие друзья. И с наступающими праздниками.


Новая система комментариев
comments powered by HyperComments