Яндекс отменил учет ссылок в ранжировании коммерческих запросов

Опубликовал: 5 лет назад SEO, Новости интернета

Доброго времени суток, дорогие читатели.

Компания Яндекс, идет крестовым походом против «черного SEO».  В конце 2013 года компания, уже заявляла о том, что будет бороться с любителями SEO накрутки, которые проталкивали сайты в ТОП. Буквально пару дней назад, Яндекс, объявил о том, что некоторые категории сайтов, больше не будут учитываться в ранжировании. Об этом подробней — в полной новости.

Яндекс против «Черного SEO»

Александр Садовский, на прошедшей конференции «Неделя Байнета» заявил то, чего боялись многие SEO оптимизаторы:

На половине коммерческих тематики, ссылочное ранжирование отключено!

ЯндексИзменения коснулись таких коммерческих тематик, как:

  • Создание сайтов и их оптимизация
  • Электроника и бытовая техника
  • Одежда и аксессуары
  • Недвижимость
  • Юридические услуги
  • Красота и здоровье
  • Туризм и отдых

Представители компании Яндекс, объясняют это так, что те ресурсы, которые были вовлечены для махинаций с ссылками — теперь займутся реальным улучшением своих сайтов и не будут использовать «черные методы». В конечном итоге от этого выиграют и пользователи, и бизнес, и поисковые системы.

Совсем скоро все категории перейдут на данный путь. В комментариях к записи, в блоге Яндекса для веб-разработчиков — творится хаос, ад и гнев. Что будет дальше, узнаем совсем скоро.

На этом все. Делитесь своим мнением по поводу данного «новшества». Коснулось ли вас? Что думаете обо всем этом? Всего доброго и до скорых встреч.


Новая система комментариев
comments powered by HyperComments